Условия предоставления гарантии
При поломке аппарата или возникновении вопросов по эксплуатации техники вначале созвонитесь, пожалуйста, с сотрудниками сервисного центра. Возможно, что проблема будет решена без отправки аппарата в ремонт.
Срок гарантии на всю технику составляет 12 месяцев со дня покупки. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона с датой покупки и печатью продавца.
Доставка товара в сервисный центр на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем. В большинстве случаев мы создаем накладную ТК СДЭК https://www.cdek.ru/ и отправляем ее покупателю, чтобы он мог бесплатно отправить товар нам для гарантийного обслуживания.
Мы стараемся максимально быстро производить ремонт техники. Но в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей срок может увеличиться до 30 дней. На каждое изделие оформляется акт сервисного обслуживания.
Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые по назначению, с соблюдением требований, изложенных в инструкции.
Гарантия не распространяется на бесплатные аксессуары, расходные и быстроизнашиваемые материалы: щетки, кабели, фильтры, адаптеры, аккумуляторы, уплотнители и т.д.
Официальные сервисные центры Linnberg
Адрес в Москве: ул. Перовская, д. 65, офис 100
Адрес в Санкт-Петербурге: пр. КИМа, дом 4. Из метро - налево. Вход со двора, лестница 1-А, офис 35
Телефон в Москве: +7 (495)643-49-40 (пн - пт с 10.00 до 17.00, время Московское)
Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 981-29-05 (пн - пт с 10.00 до 17.00, время Московское)
E-mail: info@linnberg-group.com
ВНИМАНИЕ! Перед отправкой техники в сервисный центр, необходимо привести ее в порядок: очистить аппарат и щетки от грязи. Освободить от пыли мусоросборник. Если посылка будет доставляться транспортной компанией, то надежно упаковать посылку. Внутрь коробки вложить свои контактные данные и краткое описание проблемы.